понедельник, 2 декабря 2013 г.

Interview with Mila Ignatik / Интервью с Милой Игнатик

Работы Милы Игнатик (бренд IVORY) –  это не просто аксессуары, а настоящие произведения искусства. Даже подержав в руках, цветы, сделанные руками дизайнера, трудно отличить от натуральных. Естественные букеты от Милы предпочитают все больше и больше белорусских невест, а потрясающие цветочные ободки стали абсолютно узнаваемыми. К слову, ободок IVORY есть даже в гардеробе Ланы Дель Рей!
И вот я отправилась в шоу-рум к Миле Игнатик за своим прекрасным украшением , где мы и познакомились, а я узнала о том, как Мила стала дизайнером...


С чего началась твоя карьера дизайнера аксессуаров?

Я не могу сказать, что я именно дизайнер. Я, наверно, больше мастер своего дела.
Моя работа с глиной началась с того, что я просто поехала в Москву на курсы лепки. Меня настолько увлекло это искусство, что я прошла весь курс и стала сертифицированным инструктором.

Кто был первым клиентом бренда Ivory?

Первыми клиентами, точнее обладателями моих изделий, были мои подруги. Т.к. сначала я все дарила. Мне была интересна реакция людей на изделия из самоотвердевающей глины.
Это был совершенно новый материал на нашем "хэнд-мэйд рынке"


Расскажи подробней о том, где ты училась искусству, работе непосредственно с полимерной глиной?

Я прошла обучение в школе лепки Ольги Петровой в Москве. Программа обучения является запатентованной и принадлежит японской академии DECO Clay Craft. 
При том, что я могу уже слепить практически все что угодно, я до сих пор продолжаю учиться. Учусь для того, чтобы отточить свое мастерство.



С какими трудностями сталкивается дизайнер в нашей стране?

Трудности:
Точнее мое возмущение вызывают люди, которые делают огромные глаза, когда их спрашивают, кого из белорусских дизайнеров они знают. И те отвечают: "А что, у нас есть дизайнеры?"
Ведь если Вы их не знаете, то это не значит, что их не существует! Из этого получается такая ситуация, что многие люди агрессивно настроены против белорусских дизайнеров. Т.к. у них в подсознании: раз белорусское - значит плохое/немодное или должно быть чуть ли не даром.
Еще одна проблема: критика. Именно критика людей, которые не разбираются в моде и не имеют к ней никакого отношения. Ведь порой негативная критика может увести начинающего дизайнера в творческий кризис. И кто знает, сколько уже талантливых людей мы потеряли...
Просто скажу, что в любом случае надо верить в себя и не смотреть ни на кого. Если ты уверен в себе и будешь идти к своей цели, то в конечном итоге тебя заметят!




Кто был твоим самым неожиданным покупателем?

Всегда неожиданно, когда появляются клиенты из других стран. Именно новые клиенты, а не друзья друзей. А вообще всегда приятно и неожиданно, когда заказ делают мужчины своим вторым половинкам. 

Что тебе больше нравится делать: аксессуары или букеты?

Мне нравится делать и букеты, и аксессуары. Больше я делаю, конечно, аксессуары. Т.к. что касается букетов, то наши люди еще с осторожностью смотрят на то, чтобы идти под венец с букетом искусственных цветов.
Но я думаю, что со временем все поменяется, т.к. уже в этом году у меня заказали около 10 букетов.





Дизайнеров аксессуаров, выставляющих свои коллекции на подиуме BFW не так много. Твои эмоции после показа...   

Мне всегда страшно перед BFW, во время и после ))). В этот раз я даже не хотела выходить, т.к. мне было ооочень страшно. Мне всегда кажется, что я не выложилась на 100 %.
Зато после BFW приятно ощущение того, что все закончилось...

...и можно начинать творить дальше

Я видела очень многих в украшениях Ivory. Тебе приятно видеть их в ходу? 

Если честно, я мало вижу девушек в моих украшениях. Мне чаще говорят мои друзья, что видели кого-то в них. В любом случае это всегда очень приятно. Это мотивирует на создание чего-то нового.


Как ты относишься к блогосфере? Кого из фэшн-блоггеров ты знаешь?


Я не читаю блоги. У меня просто нет на это время. При этом я знаю пару фэшн-блоггеров: Анастасию Славута, Анну Кос, Ольгу Ковтуненко, Наталью Матецкую ). С некоторыми из них мне посчастливилось поработать.


В завершение хочу добавить, что была очень рада знакомству с Милой. Мне кажется, что все, кто когда-либо познакомится с ней и ее работами, обязательно станут ее постоянными клиентами…И я в их числе. Полагаю, пора вводить понятие «заветной коробочки от Милы Игнатик»… А я тем временем жду свою…


XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...