воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Home and cozy mood...

Пост про дом и уютное настроение

Конец года стал как никогда насыщенным для меня. Очень много работы, мероприятий и событий: личных и у друзей. Все это заполняет жизнь незабываемыми моментами, но в то же время совершенно крадет свободное время. Признаюсь, иногда мне хочется просто ничего не делать. Но я знаю, что если я решу в какой-то день "ничего не делать", то уже через 15 минут мне станет скучно, и я найду себе очередное занятие. И скорее всего отдам предпочтение домашним делам и семье. 


В проигрывателе загружены треки из старого доброго фильма "Один дома", елочка украшена, подарки упакованы. Дома пахнет клюквенным пирогом и мандаринами. Даже не смотря на отсутствие снега за окном, настроение все же предпраздничное. Наверное, мы сами себе его создаем. С нетерпением жду эту волшебную ночь, чтобы считать удары курантов, чтобы кричать "С Новым Годом!", чтобы поздравлять всех, до кого получится дозвониться!


В этом году у меня будет самый настоящий семейный праздник. Ведь это первый новый год в нашей новоиспеченой семье, хоть мы и так давно уже вместе. Я очень люблю шумные компании и празднование нового года за городом. Но нового года дома у меня не было со школьных времен. А значит в этот раз он будет особенным, и, уверена, очень романтичным.

 



 



 
XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...