четверг, 5 декабря 2013 г.

My model agency_Мое модельное агенство

У меня есть замечательная подруга Полина, которая всегда впечатляла своей решительностью. Будучи студенткой технического университета, Полина вдруг отдала предпочтение фэшн-индустрии, в которой успешно проработала моделью на протяжении нескольких лет. Но и на этом она не остановилась, и сегодня в Минске под ее руководством существует модельное агентство VANALLA Models. Это агентство имеет другую по сравнению с существующими агентствами концепцию, а по сему я уверена, что его ждет успех! 
Сейчас мы с Полиной живем в разных городах и, к сожалению, очень редко видимся.  И когда она меня пригласила в команду VANILLA Models, я приняла это предложение с огромным энтузиазмом. И сегодня, я бы хотела поделиться радостной для меня новостью. Официально с 1 декабря я являюсь руководителем модельной школы VANILLA Models Novopolotsk.
1 декабря состоялось открытие нашей подиум-школы в Новополоцке. Признаюсь, я безумно нервничала...Даже забыла рассказать пришедшим моделям о некоторых дополнительных бонусах нашей школы. Но надеюсь, моего волнения не было заметно, а то, что было упущено, пусть станет сюрпризом для наших учениц.
С нетерпением жду начала занятий, которые стартуют уже в это воскресенье. А тем временем делюсь фотографиями с открытия школы...

На фото: Вероника Кожемяко (преподаватель дефиле, Мисс Новополоцк 2012), 
          Наташа Матецкая (руководитель Vanilla Models Novopolotsk - со мной вы уже хорошо знакомы)
               Анна Гражевская (преподаватель хореографии - очень необычная и красивая) 

 На фото: Наши первые ученицы
Ну и сладкое для хорошего и яркого настроения!

Хотела также поделиться несколькими фото моего лука для этого события. Мне не хотелось придавать большого значения образу в этот день, чтобы выглядеть уместно. Но и что-то необычно хотелось добавить. И как удачно вписалось в такой простой образ такое необычное украшение от Милы Игнатик. 





XOXO      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...