суббота, 27 апреля 2013 г.

Interview with Pavel Panaskin


Сумки panaskin хорошо известны как в Беларуси, так и за пределами страны. Причем сегодня их «узелки и углы» узнают даже те, кто никогда не был на показах этого бренда. Дизайнер бренда Павел Панаскин в прошлом работал совместно с Иваном Айплатовым, разрабатывал дизайн для компаний Tuborg Green и МТС, работал в качестве дизайнера для Camelot, после выступал в совместном бренде lazar.panaskin. А весной прошлого года появился новый самостоятельный бренд panaskin.

В настоящий момент дизайнер занят исполнением заказов и завершением коллекции для показа на BFW-2013/2014,  работает практически 24 часа в сутки. И не смотря на это наше интервью все-таки состоялось, за что я очень благодарна Павлу. Я также познакомилась с Таней, занимающейся организационными вопросами бренда, и в целом у нас получилось не просто интервью, а интереснейшая беседа. Приятно было также почувствовать интерес к блог-культуре и ко мне, как личности в целом.





Что означает значок старинного велосипеда? 


Это татуировка на моем теле. Велосипед «Пенни-фартинг». Ничего не делается просто так. Велосипед – это механизм, движение, движение вперед. И если символ бренда lazar.panaskin, двухглавый орел, постоянно метался в разные стороны, то велосипед мчится в одном направлении, причем в правильном.


Дизайнер работает не один. Его команда насчитывает 4 человека, каждый из которых  выполняет определенные функции: творческие, организационные и производственные.



У тебя очень большой опыт за плечами. Что из опыта прошлых  лет нашло наибольшее отражение в ­­­­­­­­твоей теперешней деятельности?
Ничего. Тот опыт там и остался. Конечно,  любая деятельность формирует какие-то взгляды и точки зрения. Но это было совершенно другое  дело,  и связи с ним в моей деятельности в настоящее время нет.

Тогда  мне интересно, что стало толчком для старта собственного бренда аксессуаров?
Однажды возвращаясь из Китая, я размышлял о своем будущем: «Сегодня я работаю для Camelot, но к чему это меня приведет?  Нужно двигаться дальше.» В самолете ко мне подсела девушка, которая как будто прочитала мои мысли и сразу же начала говорить точно о том, о чем я думал. Наверное, именно ее слова и стали тем самым толчком. 


Какая твоя основная задача: массовый маркет или индивидуальные работы по заказам?


Скорее не массовый маркет. Стремлюсь к четко налаженному производству. Работа по заказам определенно имеет свои плюсы. Но это нечто схожее с топтанием на месте. Заказы отнимают много времени, которого не хватает для создания чего-то нового. 




Ну а планируется ли открытие именного магазина?

(Отвечает Таня) Мы работаем с несколькими магазинами небольшими партиями, но это за пределами РБ. Конечно, мы рассматриваем вариант именного магазина в будущем.

Этот вопрос заинтересовал меня, потому что, как и многим людям, перед покупкой мне хочется увидеть вещь, примерить на себе. Наверное, это и отпугивает многих от покупок через интернет. И в этом Павел был со мной согласен:
С интернетом сложно, конечно. Ты себе идеализируешь вещь, ждешь, что она оправдает твои ожидания, но не всегда выходит именно так.

А как происходит процесс заказа?
(Отвечает Таня) На сегодняшний день клиенты знакомятся с модельным рядом на официальных страницах в социальных сетях. Мы предлагаем любое цветовое исполнение, ограниченное лишь наличием кожи на складах. Предлагаем кожу очень высокого качества. Иногда приходится долго ждать новых поставок материала, чтобы подобрать для клиента желаемый оттенок.

В этом сезоне BFW ты будешь снова выступать в тандеме c BOITSIK. Ваши работы очень подходят друг другу. Ваше сотрудничество стало своего рода традицией?
Мне комфортно работать с Ириной Бойтик. Работы действительно подходят. Причем  мы специально не оговариваем коллекции, разве что цвет и какие-то детали.

Кто из белорусских дизайнеров  тебе нравится?


Я не слежу пристально за работами дизайнеров одежды. К тому же в основном это дизайн женской одежды.  Хотя сейчас, когда индустрия моды  в стране  набирает обороты, это интересно. Но мне важнее наблюдать и оценивать аксессуары, а именно сумки. Изучать интересные формы, материалы, качество, выделку, дизайн. Вот на днях обратили внимание на сумки представленных в РБ брендов: Mark OPolo и Max Mara





Находясь в мастерской, мне казалось, мы сможем проговорить вечность. Но мне не хотелось красть драгоценные минуты дизайнера. С нетерпением жду показа panaskin и BOITSIK на Belarus Fashion Week

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...