понедельник, 23 марта 2015 г.

В ожидании весны!

Сегодняшним постом я как бы призываю солнце и весну вернуться. Из года в год повторяется одно и тоже: весна приходит неожиданно резко и очень красиво, шапки летят в шкаф, юбки становятся короче, а очки прочно занимают главное место среди аксессуаров для прогулок. Но есть у такого раннего прихода весны и обратная сторона: эта погодка весьма обманчива. И к сожалению, многие начинают болеть. Еще вчера было жаркое солнышко, а сегодня уже снова подморозило. И ветер на улице такой пронизывающий, ледяной, что совершенно не хочется высовывать нос из тепленькой отапливаемой квартиры. 
Поэтому сегодня я решила опубликовать фото двухдневной давности, когда, казалось, весна была уже в полном разгаре. Так сказать, стимулировать весну на скорейшее ее возвращение. Ведь ее все ждут с таким нетерпением. 
А я, в свою очередь, с нетерпением жду также приближающегося праздника Пасхи! Ну уж очень я люблю все эти яркие расписные яички, кулички с посыпкой на глазури и "О, эта твороженная пасха с курагой и цукатами!" И хотя, вероятней всего, мне, как молодой маме, ничего из вышеперечисленного попробовать не удастся. Но я буду получать огромное эстетическое удовольствие от одного вида всей этой красоты. Уверена, что лента в инстаграме будет еще ярче, чем на 8 марта!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...