понедельник, 16 марта 2015 г.

Ободок от Mila Ignatik

Со стороны может показаться, что я безумная фанатка работ Милы Игнатик и совершенно не замечаю других дизайнеров аксессуаров. На самом деле, я действительно восхищаюсь многими белорусскими, да и не только, дизайнерами аксессуаров, но тянет меня именно к потрясающим и очень реалистичным работам Милы Игнатик. У меня уже собрана целая коллекция из коробочек с украшениями бренда Ivory. И что-то мне подсказывает, что это далеко не последний пост про эти украшения. Я уже даже выбрала кое-что из новой коллекции, а что-то просто выдумала, чтобы сделать на заказ. Поэтому я с нетерпением жду нашей с ней встречи. Ну а пока что я делюсь своим  еще "кругленьким" образом.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...