понедельник, 30 марта 2015 г.

Long wanted clothes или Вещи мечты


Пару слов про образ, засветившийся в предыдущей статье про Стиль Жизни
Делая фотографии для блога, я никогда не загадываю, каким будет текст. При написании всех статей, я сначала жду фото-материал и уже, отталкиваясь от увиденного, выкладываю все свои мысли. Но с этим образом все было иначе, потому что я заранее знала, о чем буду писать. И этот пост будет про long wanted предметы гардероба или так называемые "вещи мечты".

Случалось ли у вас так, что вы шли в магазин за платьем, а вернулись с новенькими джинсами. Или даже с новенькими джинсами, пуловером, очередной блузкой и кучей дополнительных аксессуаров. Знакомо? И почему мы, девушки, совершаем покупки так хаотично?
Мой муж умудряется сделать все покупки минут за двадцать, в то время, как у меня это время уходит только на подбор вещей, потом столько же времени в примерочной, а перед самой кассой я могу еще застрять в отделе с аксессуарами. И дело не в том, что я такая забывчивая: пришла за платьем, ушла с брюками. Просто "шопоголик" - это диагноз. Но, согласитесь, это такая приятная болезнь...Если только не превращается в навязчивую идею.  

  А теперь представьте, что полноценного шоппинга у меня не было целый год! Я, конечно, приобрела несколько вещей из разряда "будущие мамы". Но это скорее вынужденные покупки, а не ради удовольствия. И вот, когда я вернулась в прежнюю форму, меня накрыло с головой желание сменить весь свой гардероб. Ведь жизнь поменялась, хочется поменять и все вокруг (Я даже хотела переклеить обои в недавно отремонтированной квартире. Наверное, это что-то из области послеродового синдрома). 
И хотя спустя год весь мой прежний гардероб показался мне практически новым (о существовании многих вещей я и не помнила вовсе), но разбор полетов я все-таки устроила. И тогда я поняла, что многие вещи как будто куплены мной в состоянии аффекта. Они совершенно ни с чем не сочетаются и работают исключительно в одном луке, что совершенно неинтересно.
В школьные годы, когда купить качественную фирменную одежду было настоящей проблемой, я грамотней подходила к вопросу шоппинга. У меня всегда был составлен список покупок, что позволяло купить именно то, за чем я пришла, не растрачивая время и деньги на ненужные мне вещи. И я вернулась к этому методу. 

 И метод работает. Вот уже пять, а может и более лет я мечтала о джинсовой рубашке. И никогда не понимала, почему у меня ее нет. Ведь купить джинсовую рубашку можно практически в магазине любого бренда. Так что теперь, отправляясь за покупками, я составляю список желаемых вещей, а если есть такая возможность, то к тому же изучаю ассортимент магазинов в интернете. Кстати, хорошим помощником в поисках "одежды мечты" служат интернет-магазины, где можно сразу же ввести необходимый запрос.
А я тем временем могу вычеркнуть из списка желаний уже несколько пунктов. Гардероб становится более логичным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...