воскресенье, 29 марта 2015 г.

Cтиль жизни

 

В сегодняшнем посте я хотела порассуждать на тему стиля жизни. У каждого свой стиль или образ (как кому привычней называть) жизни. Есть люди очень активные с насыщенной полной приключений и событий жизнью. Другие же исключительные домоседы и целиком и полностью посвящают себя дому и семье. Один только перечень возможных вариантов увлечений говорит о том, что каждому человеку найдется применение, а жизнь совершенно удивительна и интересна.
Лично себя я отношу к разряду тех, кто и пяти минут не может провести в спокойствие. И даже, когда у меня физически не хватает сил на какое-то занятие, то мозг мой запускает генератор идей или другой мыслительный процесс, и получается, что даже ничего не делая, мне некогда скучать...

Когда я узнала, что мы с мужем станем родителями, признаюсь, меня посетила мысль о том, что теперь придется "остепениться", и перевести жизнь на пониженную передачу. Ведь все вокруг только и говорили о том, что беременным нужен сон, спокойствие, бесконечный отдых и т.п. Да и сами беременные (открою вам секрет) частенько пользуются своим положением, чтобы насладиться "ничегонеделанием".
И я ждала того момента, когда же мне станут в тягость мои привычные занятия. Животик увеличивался и увеличивался в размерах, а я все больше убеждалась, что совершенно ничего не меняется. Так всю беременность и отскакала, как стрекоза: работала, занималась ремонтом в квартире, до "победного конца" ездила за рулем автомобиля, очень много гуляла и не забывала про активные развлечения. 
Не хочу только сейчас задеть чувства тех беременных, которые в виду проблем со здоровьем вынуждены соблюдать постельный режим. Это все очень индивидуально, и никто не знает наперед, как все обернется.  

 Любимая фраза в мой адрес: "Вот я посмотрю, как ты будешь..." и далее перечисляется то, что по мнению окружающих НЕ МОЖЕТ или НЕ ДОЛЖНА делать беременная. Аналогичные заявления касаются и молодой мамы, только звучат они так: "Вот я посмотрю, как ты будешь ... когда у тебя будет свой ребенок" или "...свои дети." Я всегда с иронией принимаю такие высказывания. Люди просто прикрывают такими фразами свою собственную лень или неумение организовать личное время. Более того, для меня это своего рода вызов. И если даже будет очень трудно исполнить это, я все равно это сделаю, чтобы только показать, что все возможно, главное желание. 





Меня старательно запугивали, что с рождением малыша не будет ни минуточки свободного времени. И что это принесет столько хлопот: постоянные стирка, глажка, уборка, детские крики-писки и т.п. Да, я по-прежнему считаю, что матерям-одиночкам нужно ставить памятники при жизни, и что без мужа мне было бы ну очень тяжело. Но, мамочки, давайте будем честными, ведь времени свободного хоть отбавляй. Главное грамотно расставлять приоритеты и не распыляться на несколько дел сразу. А тем, кто круглыми сутками носит малышей на руках, потому что иначе малыша не успокоить, скажу так: "сами приучили". И в таком случае, безусловно, у вас не будет времени ни на себя, ни на дом, ни тем более на развлечения.

Когда родился наш сын, мне было тяжело всего три дня. Ровно те три дня, которые мы находились в больнице, потому как нам с малышом было скучно в четырех стенах маленькой двухместной палаты.  Но вернувшись домой, жизнь снова забила ключом, не ограничиваясь при этом исключительно детскими пеленками, стиркой и уборкой. И я знаю еще множество примеров таких мам, которые кроме домашних хлопот успевают заниматься спортом, подрабатывать (используя свои таланты и умения), имеют какие-то интересные увлечения для души, встречаются с подругами или устраивают посиделки у себя дома.

 Сейчас нашему малышу три месяца, и мы ведем абсолютно полноценную жизнь. При этом мы не "вешаем" ребенка на родителей, у нас нет няни, хотя, признаюсь, очень бы хотела ее завести, но в нашей стране эта профессия не имеет такой широкой популярности, как на западе (я даже не знаю, где ее искать). С первых дней я научилась подстраиваться под режим малыша, четко разделяя часы на категории: "для семьи", "для себя", "для подруг". И так же, как у всех новоиспеченных мам, у меня есть и дикая усталость, и желание поспать подряд хотя бы 6 часов (чего у меня никогда не бывает), и поесть того, чего сейчас нельзя. Но все это совершенно не мешает мне вести привычный образ жизни, и более того наслаждаться ею теперь уже вдвойне, благодаря моему "маленькому принцу".



К чему я вообще развела всю эту трепологию. Не забывайте про свои любимые занятия и увлечения, не бойтесь пробовать что-то новое, потому что, как вам кажется, вы не найдете для этого свободного времени. Если вы его не находите, значит вам этого просто не так уж и хочется. А с ленью нужно бороться вдвойне. Никогда не замечали, что те люди, у кого суточный график расписан поминутно, успевают совершить гораздо больше дел, чем те, у кого более упрощенный режим: работа-дом, дом-работа? Просто они по-другому не умеют. Для них каждая свободная минуточка представляет невероятную ценность, ведь за эту минуту можно свернуть горы...
И я не пытаюсь показать, что я вся из себя такая "Супер-вуман". Я лишь только хочу сказать, что на диване я всегда успею полежать. А молодость нужно использовать на всю катушку, чтобы в старости не сожалеть об упущенных возможностях.

P.S. Побежала корректировать свое расписание...


2 комментария:

  1. Очень категорично насчет кричащих детей. У каждого ребенка свои заскоки. На моем веку уже видела трех детей которые реально не слазили с рук. Если они лежали на кровати или в коляске или еще где-то они просто орали по часу, приучай не приучай. Хорошо, что тебе повезло, но случаи бывают всякие, так что лучше все же обойтись без чесания под одну гребенку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу назвать своего ребенка сильно спокойным. Иногда у нас истерики целые сутки. Но ни раз у меня не было такого дня, чтобы я не могла спокойно покушать или помыться. Шутку про трехминутный отдых мамы в ванной я к себе отнести не могу. )
      Я согласна, что дети бывают разные, но подстроится можно и под самых кричащих )
      Не хотела никого задеть. Мне даже жалко тех, кто становится заложниками обстоятельств в собственной семье.
      К слову этот пост я писала с малышом на руках, потому что он ни в какую не хочет лежать, спать или играть с погремушками. ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...