среда, 25 марта 2015 г.

Сама себе дизайнер

Не могу назвать себя дизайнером в привычном понимании этого слова. Но это мой первый опыт создания одежды своими руками. 
Желание освоить шитье появилось у меня очень давно: еще в школьные годы. Именно тогда и была сломана мамина любимая немецкая машинка. Тогда мне показалось, что это занятие, судя по всему, не для меня. Но со временем желание шить превратилось в идею фикс, и я принялась за его исполнение. Муж подарил швейную машинку, а я часами изучала печатные издания по кройке и шитью. Через месяц я уже знала весь ассортимент магазина тканей и даже закупила десяток метров для исполнения нескольких своих задумок. Но процесс был прерван на уровне вырезания выкройки: я забеременела, а, соответственно, окружность талии стала стремительно плюсовать сантиметры. 
Но теперь, когда я вернулась в прежние формы, а свободного времени у меня хоть отбавляй, было просто необходимо закончить начатое. К слову, ушло у меня на это платье всего два дня. Почему же я все-таки назвала себя "дизайнером", ведь по сути выкройка традиционно взята из журнала Burda, а мной был выбран только материал?.. Но по факту, в процессе шитья, я изменила практически все в этой модели. И вот, что у меня получилось. 

P.S. Настоящие дизайнеры или швеи-конструкторы, безусловно, заметят массу недочетов в моей работе. Но не забывайте, что это мой первый опыт, и поэтому прошу вас быть снисходительными.


Я очень люблю фасон платья с горлом лодочкой. Неудивительно, что мой выбор пал именно на эту модель. Оно делает платье двусмысленным: такое платье будет одинаково хорошо смотреться и в повседневных образах и для особого случая. Достаточно только расставить правильные акценты.

Но особенно я довольна цветовым решением. Ткань я покупала год назад, и так удачно совпало, что именно в сезоне весна-лето/2015 классический синий является одним из главных трендовых оттенков. Однако мне привычней называть этот цвет "королевский синий" или "сапфировый". Именно поэтому в качестве аксессуара к этому образу я выбрала бижутерию сапфирового оттенка. Образ такой насыщенный, яркий, но при этом далеко не легкий, а напротив: женственный, зрелый и мудрый. 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...