среда, 11 марта 2015 г.

Про прогулку



Вот и пришла долгожданная весна. И хотя все уже давно кричат об этом, для меня показатель прихода весны - это возможность выйти на улицу без шапки. Не могу сказать, что я прямо-таки вечно мерзнущий человек. Но чего я определенно не люблю, так это то чувство, когда ветер насквозь пронизывает тело и особенно голову. Поэтому шапки и шарфы - мои любимые аксессуары. 

Иногда я с улыбкой вспоминаю, как в школьные годы шапку было носить "немодно". Может быть, это было связано с тем, что не было в моем детстве той самой моды. По крайней мере в периферийных городах. Не было ни толковых магазинов, ни толковых моделей. И все всегда ходили в абсолютно одинаковых вещах. Поэтому "немодно" - это скорее было спасение от однообразности головных уборов. Уж лучше было накинуть капюшон и быстренько добежать домой со школы. И я так делала ровно до тех пор, пока не заболела, да так сильно, что попала в больницу. С тех пор шапка - предмет номер один в моем осенне-зимнем гардеробе. Ну а изобилие моделей и брендов на сегодняшний день позволяет найти что-то особенное именно для себя. 


Но наконец-то настали те дни, когда можно гулять "до бесконечности".  И во время прогулки меня посетила мысль о том, как бы было хорошо клонировать Парк Челюскинцев к нам в Новополоцк. Мне очень повезло, мой дом расположен в двух шагах от небольшого сквера. В нем хорошо гулять и зимой и летом, причем не только с коляской, но и с детками постарше, для которых парк наполнен статуями сказочных героев, качелями и горками. А если прогуляться по району, то можно попасть в городской лес, который всегда был для меня загадкой и даже немного наводил ужас, хотя люди уверенно сокращают дорогу лесными тропами. 

Отчасти из-за отсутствия парковых зон я очень не люблю новостройки. Во дворах новостроек много парковочных мест, большие красочные детские площадки. И это бесспорные плюсы. Но из зелени, в лучшем случае, кусты и клумбы. А ведь хочется, чтобы на прогулке ребенок дышал свежим воздухом, а не выхлопами автомобилей. Поэтому, если есть такая возможность, то при покупке квартиры добавьте еще один пункт в свой список "Близость зеленой зоны". Хотя, признаюсь честно, в моем случае это было просто удачное стечение обстоятельств. 









В такой яркий солнечный день настроение просто не может быть плохим. Но сделать лучше его можно. Так салон обуви "Шпилька" удвоили мое позитивное настроение календариками с моим фото. Обожаю эту серию фотографий. Над ней работала целая команда. С удовольствием повторила бы все снова, а еще лучше, организовать такую же съемку для летней коллекции. К слову, я очень давно не заходила в гости в салон и в этот раз была очень приятно удивлена представленными в магазине моделями обуви.



Как здорово, что у нашего папы выпал выходной. И все семейство Матецких выдвинулось на прогулку. Я очень люблю наши прогулки. Чаще мамочки гуляют с детками в одиночестве либо с подругами, реже можно встретить с колясками пап. Но когда гуляет вся семья, это очень здорово. И мне кажется, что такие прогулки очень укрепляют отношения. В моем же случае, это к тому же и фотограф, который готов делать все мои фотографии в стиле #сфоткай_типа_красиво или #мне_не_нравится_перефоткай. Почаще бы у него выдавались свободные дни!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...