среда, 13 ноября 2013 г.

BFW SS-2014: BOITSIK_Panaskin

Если бы меня спросили ради чьих работ я иду на показ: Ирины Бойтик или Паши Панаскина, я бы не смогла дать четкий ответ. Их коллекции настолько гармонично подходят друг другу, что воспринимаются как единое целое. Успех их союза дизайнеры объясняют тем, что в работе они не мешают друг другу.
Ирина Бойтик представила традиционно простые лаконичные образы. Простота - знак хорошего вкуса, и дизайнер грамотно использует это понятие в своей коллекции. Интересно, что коллекция создана для женщин НЕ стремящихся к совершенству. Женщина от BOITSIK такая какая есть. Отсюда и название "Удерживая полет". И на взгляд дизайнера, "Полет удалось удержать..."
В этом сезоне несколько сумок в коллекции были созданны совместно с дизайнером Евгенией Бельской. Так появилась расшивка кожаными камушками - совершенно новый элемент для сумок Panaskin. Однако для меня хайлайтером стали вовсе не камушки, а новая сумка из каваллино. В такой коже аксессуар выглядит очень люксово. 
Интересно и скорее даже удивительно, что коллекция имеет свой аромат, который был специально создан парфюмером Владом Рекуновым. Парфюмер хотел спрятать женственность образов коллекции в аромате хрустальной фрезии. Признаюсь честно, для меня это было самым необычным моментов со всей недели моды.





























ФОТО
www.bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...