вторник, 26 ноября 2013 г.

Gray fall

Когда заканчивается золотая осень, все вокруг погружается в серость. В том числе и одежда в уличных луках. Кто-то видит в этом практичность, кто-то единение с природой, а я просто очень люблю серый цвет. Кроме того у меня получился практически total tweed look. А про твид я могу говорить бесконечно. Очень люблю этот материал. Осенью он особенно хорош, потому как прекрасно согревает. 
Такое пальто не очень типично для меня, потому как я не люблю верхнюю одежду с капюшоном (за исключением зимних пуховиков). Но в это влюбилась с первого взгляда. И теперь я понимаю всю прелесть капюшона, когда так нужно укрыться от дождя или сильного ветра. 


В целом образ состоит из: Пальто United Colors of Benetton; Юбка H&M; Жакет Enti; Джемпер H&M.








XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...