четверг, 21 ноября 2013 г.

Soon I will have a Panaskin bag!

Когда я впервые увидела сумки Panaskin, а в то время еще существовал бренд lazar.panaskin, уже тогда поняла, что у меня непременно должна быть одна из них. А если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется! И вот на следующий день после показа BOITSIK.panaskin на Belarus Fashion Week я поспешила в студию к замечательному дизайнеру Паше Панаскину. 
Еще в прошлом сезоне Недели моды я имела четкое представление, какую сумку я бы хотела приобрести. Но попав в студию, совершенно растерялась. Все сумки Panaskin такие замечательные, что я готова была забрать ВСЕ (Если бы это было реально с материальной точки зрения)... И казалось бы только определилась с формой, как тут же возник вопрос выбора цвета и кожи. Но, на мой взгляд, именно это и здорово в работе на заказ: все будет сделано в прямом смысле под "вкус и цвет" покупателя. И все-таки выбор был сделан. Теперь остается с нетерпением ждать момента, когда я смогу взять ее в руки... и больше не отпускать. 

P.S. Уже знаю, какая будет следующая...







Вот как вблизи выглядят кожаные камушки. 


Такую сумочку видела у Ольги Жадеевой, шеф-редактора Pret-a-Portal.



А вот и та самая необычная сумка в коллекции из кожи каваллино, о которой я писала в обзоре коллекции BOITSIK.panaskin. Так она выглядит крупным планом. А на ощупь такая гладкая!



XOXO

2 комментария:

  1. Все очень красивое! Спасибо за знакомство )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...