среда, 13 ноября 2013 г.

NEW NAME at BFW: Yulia Alexandrova

Юля Александрова не просто молодой и талантливый дизайнер, она также и очень положительная и добрая девушка. Мы познакомились с ней год назад, но у меня такое чувство, что мы знакомы вечность. Очень люблю Юлины вещи и в каждой коллекции нахожу что-нибудь для себя. Ее победе в конкурсе NEW NAMES в рамках BFW я радовалась, наверное, больше всех присутствующих, ведь слежу я за ее деятельностью уже третий сезон подряд. Я представляю, как волнительно это было для нее, и она действительно заслуживала победы!
После конкурса я взяла у Юлии небольшое интервью, хотя для нас это скорее просто дружеская беседа.


1. Ты учавствовала в третий раз. Не страшно было не выиграть в очередной раз?
Были мысли о том, стоит ли участвовать. Но, исходя из своей жизненной позиции: пока есть возможность, время, надо стремиться, все делать и везде участвовать. Поэтому я сделала эскизы и пошла на отборочный тур.

2.Что ты почувствовала, когда объявили имя победителя?
Я была очень очень рада! Это самые замечательные чувства, когда ты понимаешь, что то, что ты делал, это все не зря!


3. Чему ты научилась за все сезоны участия в конкурсе?
 Я не могу дать конкретного ответа, в любом случае, я смотрю, анализирую и несомненно в моей голове откладываются некоторые моменты. Самое главное, мне кажется, это люди, с которыми я познакомилась.


4. Какой твой любимый наряд из новой коллекции?
Черная кофта с бархатными рукавами и длинной юбкой, бархатное платье, тоже очень мило мне.


5. Ты бы хотела в будущем представлять свою коллекцию на главном подиуме страны?
Конечно!)


Фото www.bfw.by

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...