четверг, 14 ноября 2013 г.

BFW SS-2014: KUCHERENKO

Когда я впервые пришла на неделю моды, Ольга Кучеренко была единственным белорусским дизайнером, кого я знала. И уже тогда она вызывала мое восхищение. И новая коллекция "PATCHWORK" оправдала все мои ожидания по поводу показа. 
Сама идея коллекции уже вызывает интерес. Ведь лоскутное шитье это настоящее искусство. Пэчворк требует не только большого терпения, но и специальных технических навыков. Но в основе коллекции также заложена идея рационализма. Дизайнер призывает современное общество к бережливости. И идея вовсе не в экономичности, а скорее в более бережном использовании природных ресурсов. А это вызывает огромное уважения. 
Ольга проделала большую работу: стежки настолько аккуратны, что в некоторых нарядах мне казалось будто бы это не лоскутное полотно, а ткань в полоску. Самым необычным был образ с узкой юбкой. Модель Александра Виторская, представляющая этот образ, казалось, едва могла сделать шаг в такой юбке. Но это только приковывало взгляд, как будто по подиуму двигалась куколка, в потрясающе красивом наряде.




























ФОТО
www.bfw.by

XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...